В октябре 2015 г. через банк «Траст» в банке «Открытие» я оформила программу «Фактор роста» на 3 года. В октябре 2018 г. мне позвонила менеджер и сообщила, что мои договора теперь в ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», и туда я должна прийти для закрытия договоров.

27 октября я написала заявление в ООО «Капитал Лайф Страхование жизни» о переводе основной суммы в новый продукт, а инвестиционного дохода на карточный счет. По договору мне должны были отдать деньги сразу в день окончания договора. Однако девушка-менеджер сообщила, что срок перевода в этой компании 30 (!!!) дней, хотя обычно переводят раньше. ОК, спорить не стала, решила подождать.

Платеж на новый продукт поступил еще 30.10.2018 г., о чем я узнала из личного кабинета. А вот инвестиционный доход жду до сих пор, хотя прошло уже гооораздо больше 30 дней.

04.12.2018 г. я подала заявление в ООО «Капитал ЛайфСтрахование жизни» с просьбой разъяснить мне начисление дохода по моим договорам и перевести его на указанные реквизиты. Снова прозвучали волшебные слова «срок рассмотрения 30 дней, но Вам, конечно, ответят раньше». Теперь каждую неделю я звоню своему менеджеру и каждую неделю слышу одно и то же: «Ваше заявление в работе, ответа еще не поступало». Чувствую, что и не поступит…

Предвидя эту ситуацию, 10.12.2018 г., понедельник, я позвонилана горячую линию ООО «Капитал Лайф Страхование жизни» с просьбой решить данный вопрос. Сотрудник компании составил запрос и попросил перезвонить в пятницу.

Далее моё общение по горячей линии складывалось следующим образом:
14 декабря (пятница) – «ответа нет. Но у нас срок рассмотрения запросов 7 рабочих дней, перезвоните во вторник 18 декабря»;
18 декабря – «ответа нет. Но 7 дней у нас начинается соследующего дня после подачи запроса, поэтому позвоните завтра, ответ точно будет»;
19 декабря – «ответа нет. Мы составили повторный запрос,почему нет ответа. Срок рассмотрения повторных запросов – 10(!!!!!) дней. Но Вам, конечно, ответят раньше. Перезвоните 24 декабря»;
24 декабря – «ответа нет. Но ведь срок рассмотрения 7 (уже7!) рабочих дней, перезвоните 28 декабря».
На мой вопрос, что вообще-то запрос изначально был подан 10 декабря я узнала, что так как ответ на него в срок не поступил, то ОНО УЖЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ (!!!!!) и считать надо уже от 19 декабря.

Выводы. Сроки в компании существуют лишь формально и вообще вряд ли существуют, так как 3 человека озвучили мне 3 разных срока. Отвечать клиентам никто не собирается. Цель компании – получить деньги и забыть и существовании их владельца. Обидно, что не прочитала отзывы до того, как пошла закрывать договор. Возможно хоть здесь мне помогут…

Страхователь: С-к Зоя А.
Договоры: 32050108****00 и 32059002***62