Создано техническое препятствие для получения услуги "РЕСО-Гарантия". При регистрации полиса Е-ОСАГО на сайте https://client.reso.ru/ невозможно пройти один из этапов оформления полиса, а именно: ввести код-пароль, полученный из SMS-сообщения, а так же код-пароль "капчи" (дополнительной картинки).
Пароль, присылаемый в SMS, содержит:
Прописные и строчные буквы
Цифры
Символы
ПРОБЕЛЫ (в том числе и в начале кода, получал код с ТРЕМЯ пробелами в самом начале)
РУССКИЕ буквы

Один из примеров SMS-сообщения: "Код подтверждения App: oСНa8$R[f:O"
Данный код содержит 3 (три) пробела в начале, русские прописные буквы "С" и "Н". С телефона (а ведь код приходит именно на телефон), без использования специальных программ\сторонних ресурсов, увидеть данную информацию невозможно. Так же в поле для ввода этого кода на сайте в личном кабинете НЕЛЬЗЯ скопировать код (получил смс, переслал sms полностью через мессенджер whatsupp, через web-интерфейс на компьютере пытался скопировать код - не получилось, ввод только вручную). Такой пароль НЕВОЗМОЖНО ввести без данной информации. Страховщик об этом не сообщает.

Далее, вместе с вводом кода из sms-сообещния необходимо ввести код-подтверждение с картинки. Картинка нечитабельна в большинстве случаев. Попробовав больше 100 раз, воспользовался услугами другой страховой компании, которая не ставит таких нерешаемых задач свом клиентам.

Данный инцидент является массовым, в сети интернет можно найти сотни сообщений по этому вопросу.

Так же по данному инциденту была составлена и зарегистрирована жалоба в Центральный Банк России № ОЭ-731 от 09/01/2019.

Крайне не рекомендую компанию РЕСО-Гарантия.