Менеджер Ингосстраха выставил мне счет по договору № CL103775198 для оплаты онлайн. Оплатить счет можно было до 22.01.2019. Соответственно 22.01.2019 я перешел по ссылке и успешно оплатил счет. После оплаты мне пришло следующее сообщение: "Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0070791929 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47." 

Я позвонил по указанному номеру для прояснения ситуации. Наталья, сотрудник Ингосстраха, сказала что был сбой при отправке информации в РСА и что в таких случаях автоматически перевыпускается полис в течение дня. 

Вечером 22.01.2019 я позвонил по указанному выше номеру, т.к. полис мне перевыпущен не был. Ольга, сотрудник Ингосстраха, вызывающим тоном мне рассказала совершенно другую историю: Что я сам виноват, т.к. полис надо было оплатить до 22.01.2019, а это значит, что 21.01.2019 -- последний срок оплаты. На мой взгляд эта формулировка совершенно неочевидна, и даже если оно действительно так, почему вы, Ингосстрах, даете мне оплатить просроченный счет?  Сложно отслеживать срок жизни счета выводить сообщение "Ваш счет "протух", обратитесь к менеджеру"?

В общем, полиса у меня до сих пор нет (а полис мне нужен с сегодняшнего дня). Внятного ответа на вопрос: "Когда появится оплаченный мной полис?" я получить не смог. Общее впечатление от сервиса -- ужасное, впечатление от общения с сотрудниками поддержки Ингосстраха -- ещё хуже...