Хотели застраховать двух комнатную квартиру в многоквартирном доме (1972 года постройки), т.к. квартира находится в области и с печным отоплением, сказали что надо её сфотографировать. Договорились с экспертом на конкретный день и время, эксперт не приехал, позвонили, сказал, что приедет ещё через час, но нам надо было уезжать, сфотографировали сами. Хитрый эксперт попросил, чтобы по приезду ему перекинули фото на флешку (наверно бензин списать хотел)).
Теперь самое интересное: после отправки фото в офис ингосстраха, перезвонили и сказали, что из-за того что в некоторых местах оборваны обои надо сделать ремонт!, а пока отделку застраховать нельзя и предложили застраховать грубо говоря только кирпичные стены. На вопрос, а что делать с другой отделкой (новые межкомнатные двери, потолки пластиковые панели, новый линолеум, новая входная дверь, пластиковые окна) ответить не смогли.
Такое халатное отношение эксперта к своим обязанностям, невнятное объяснение причины отказа в страховании отделки и условие оклейки обоев, причём только в одной комнате, вызывает сомнение в компетенции работников ингосстраха и вообще в надёжности данной компании.
Неприемлемые условия страхования
Оценка: