Имея корпоративный ДМС посещал поликлинику Будь здоров на Московских воротах. В связи с тем, что специалистам клиники не удается справиться с моим диагнозом уже 2 месяца, я решил обратиться в другую мед. организацию, имеющую договор с Ингосстрахом в надежде на более профессиональных специалистов.

В личном кабинете на сайте этой СК черт ногу сломит, но мне удалось найти нужный файл (это кто придумал нынешнее название нужного мне файла?) "Вкладыш описание", в котором в примитивной таблице перечислены медицинские учреждения порядка 50 шт. Все учреждения указаны без порядковых номеров в таблице, без привязок к метро и районам города, без указания профиля специализации и т.д. В лучшем случае указан адрес сайта или часы работы, а если адреса сайта нет, то мне нужно искать все данные об этом учреждении в интернете. 

У операторов по горячей линии в системе такая же ситуация и никак помочь с фильтрацией необходимых мне параметров не могут.

Прошу ответственных лиц обратить внимание на совесть и повышение клиенториентированности, если вы продали пакет ДМС юрлицу, это не значит, что мы не являемся вашими клиентами и нам можно подсовывать некондиционный товар.

К тому же я доплачивал из своего кошелька расширение пакета услуг. Потрудитесь пожалуйста привести в надлежащий вид данные, которыми вы торгуете. У меня нет лишних часов на поиск нужной мне клиники в том виде, который предлагаете вы. 

Ставлю отрицательную оценку по совокупности качества услуг и профессионализма должностных лиц в надежде на скорейшее исправление вышеописанных недостатков.