Добрый день!
28.01.2019 был на приеме у врача в одной из клиник, после приема в адрес страховой было направлено письмо на подтверждение услуг (согласование), до этого к слову был полис дмс от Альфастрахования и проблем не было, согласовывали в течении 15 минут.

Итак, прошли сутки звоню в клинику пришло ли гарантийное письмо. не пришло....звоню в страховую по горячему номеру 88002003911, некто что то то промямлил а что вы хотите мы еще не обрабатывали ваш запрос.
проходят вторые сутки, история повторяется... оператор долго рылся в почте, потом с радостью известил, а вот только что мы его оправили на рассмотрение..

В итоге мне надо было проще оплатить все услуги самому, чем ждать. на данный момент вопрос не как не решается полис Пр4653846.