При покупке машины у дилера страховщика выбирать особо не приходилось, оформил КАСКО в Ингосстрахе. Через год настало время продлевать полис КАСКО. зашел на сайт, оплатил, распечатал полис и радостный, что все так быстро и просто сложилось, почти думал что вопрос решен.
Однако в полисе есть пункт, утверждающий, что если в полисе не отражена установка сигнализации, автозапуска и тп, полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Вот так сюрприз! При покупке на сайте мне НЕ предлагалось выбирать эти опции с доп. оборудованием.
Позвонил на горячую линию, сказали, да, надо внести изменения в полис. Надо ехать ЛИЧНО с документами об установке сигнализации В ОФИС. Вот так сэкономил время!
В субботу приехал в ближайший ко мне офис, а там меня обрадовали, что не могут внести изменения в полис, купленных не в данном конкретном филиале! В итоге выяснилось, что надо ехать в главный офис, который работает только в будний день. И вот мне придется терять половину рабочего дня, чтобы туда ехать.
Я считаю, это никуда не годится. Конкуренты приедут, на месте все оформят и ты свободен. Так поступили мои коллеги, в следующий раз так сделаю и я. Так что, ребята, моих денег через год вам не видать.
Купил полис КАСКО на сайте и все равно вынужден посетить офис
Без оценки