На самом деле планировал написать положительный отзыв о компании, когда дождался бы возмещение по страхованию, но его все нет.
Напишу плюсы компании, благодаря которых я возможно еще продолжу покупать страховые полисы:
Относительно низкая страховая премия
Удобство приобретения онлайн
Не большой список для подтверждения страхового случая и простота в отправки.
Меня эти плюсы радовали и я очень долго терпеливо ждал и ждал возмещения по страховку случаю, не писав плохие отзывы и желая поставить 5 после выплаты, хоть и косяков было полно.
18 января страховая получила все документы и должна была занести их в базу
И так, естественно 18 февраля мое заявление не внесли в базу.
Это повторялось и 19, 20,21,22 января мне это надоело и позвонил на " горячую линию", где меня соединили с моим куратором - Юрием П-м, удивительно для страховой - паренек оказался достаточно любезным и отзывчивым.
В общем он пообещал Нижегородскому офису "навтыкать" и потом перезвонил. И все сново было поразительно круто и современно, через час перезвонил, извинился - сказал сейчас внесут и опять словно мы не в России убыток появился на сайте, со статусом "На рассмотрении"
Я терпеливо начал ждать свои 15 рабочих дней, но на 10-й день решил узнать, ну что же там? Девушка торжественно мне объявила - Ваш "убыток" подписан руководителем ждите денег. Меня это порадовало и я начал обновлять статус на сайте и обновлять интернет банк.
Как вы поняли денег так и не было, я прождал 4 - ре дня (с выходными) и снова набрал, меня переключили на Юрия. Юрий удивился с чего у меня такая информация, и сказал, что еще на подписи. Я возмутился и сказал ведь 13 рабочий день! Он спокойно ответил: еще нет, он считает от 22 января, и сам забыл, что помогал мне разобраться. Но обрадовав, что мне посчитали именно 36 тысяч (сколько я насчитал сам, я не много успокоился, так как не придется судиться и ругаться)
Санта Барбара только началась и решил звонить каждый день, думал надоем - ускорится процесс В общем далее я пишу, что мне говорили в разные дни и разные сотрудники:
Ваши документы на подписи у руководителя
Ваши документы подписаны
Ваши документы переданы в бухгалтерию в течении 3-х дней встречайте деньги
Ваши документы на подписи у руководителя
Ваши документы завизированы, отправлены в бухгалтерию
Мы делаем Вам платежку
Ваши документы на подписи у руководителя
Ждите!!! в пятницу в субботу или в воскресенье деньги придут!!! ну край понедельник!!!
Наступил этот понедельник, 22 часа 15 минут 11 февраля... 17 рабочий ден
Сегодня с утра я звонил Юрию, и он мне:
Александр! Ваши документы подписаны - могу прислать визу ( я говорю не надо), спрашиваю про долгожданный КЭШ)
Он мне сказал слово, которое мне очень понравилось - Ваша платежа сейчас в бухгалтерии, еще не отправлена в банк, мы сейчас консолидируем платежку в платежку и отправим, это занимает максимум один день!
Вечером, в 19.44 меня не покидало сомнение в консолидации платежки в платежку и я решил позвонить снова на горячую линию, где девушка мне ответила: Я только что все проверила, ничего мы не отправляли Вам, ни какую платежку не делали, документы вообще еще не в бухгалтерии а ... Вы угадали - Браво! на подписи у руководителя)))
В общем, может мой отзыв прочтет какая ни то шишка из ингостраха и тоже навтыкает там кому ни то, ибо ребята Вы не плохие, современные - крутые, но надо так испортить впечатление? И заплатите мне мои 36 тысяч!!!
В комментариях буду каждый день писать, что происходит, где деньги и что опять говорят на "горячей линии".
Хорошая компания, с вакханалией внутри
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена