При покупке телефона застраховала его от повреждений и т.п. 20.12.2018 г. обратилась в страховую, т.к. разбилось стекло. У меня приняли заявление и все необходимые документы и пообещали отремонтировать телефон в течении 10 дней.

24.12.18. Курьер забрал телефон и больше я о нем не слышала. Периодически звоню в страховую, но сотрудника который принимал документы никогда нет на месте, девушки которые берут трубку обещают: что передадут ему информацию, что сотрудник мне перезвонит, что телефон скоро доставят и т.п.

Уже почти 2 месяца свой телефон я не видела. Он мне необходим для работы. Уже подумываю, а не подать ли в суд. Упущенная выгода и все такое... 

Надеюсь, что благодаря комментарию здесь ситуация все-таки разрешиться в ближайшее время.

Фамилия сотрудника принимавшего у меня документы В-в Р.И.