На сайте компании Ресо-Гарантия содержится реклама продукта - полиса страхования квартир "Домовой", согласно которой клиенты компании могут приобрести названный полис со скидкой 50%.

Обратилась в офис компании с просьбой предоставить указанный полис (страховая премия по выбранному продукту с учетом скидки составляет 4 900) моему мужу, так как он является владельцем действующего полиса ОСАГО - клиентом компании Ресо-Гарантия. Однако в предоставлении полиса по указанной цене мне отказали на основании того, что в 2013 году муж обращался за судебной защитой своих интересов, нарушенных компанией Ресо. При этом мне было сообщено, что, учитывая данное обстоятельство, я могу приобрести полис только по полной стоимости, за 9 800, без учета скидки, т. к. указанная скидка предоставляется только лояльным клиентам, которые не имеют истории разрешения возникшего с компанией спора в судебном порядке.

Такой подход полагаю недопустимым, нарушающим законодательство РФ о рекламе. Так, в соответствии с ч.1 и ч. 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама товара должна быть добросовестной, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, забыв упомянуть на сайте о том, что полис по льготной цене предоставляется не всем клиентам компании, а только тем, которые не обращались в суд в случае, когда СК отказала им в выплате страхового возмещения, компания Ресо-Гарантия нарушила требования Закона "О рекламе".