Добрый день!

02/04/19 мною в офисе на ул. Ю. Смирнова 4, был приобретен полис страхования жизни для ипотеке в Сбербанк.
После оформления и оплаты, полис был передан мною в Сбербанк для проверки. После чего получила ответ из банка, что полис не может быть принят, так как на нем отсутствует подпись и расшифровка страховой компании.

Я обратилась в офис РЕСО-Гарантия для того, чтобы страховой агент подъехал и поставил необходимую подпись, в чем мне было отказано! с формулировкой, чтобы я подумала сама, как мне решить эту проблему.
То есть я должна еще раз отпроситься с работы, потеряв деньги, время и приехать с другого конца города, чтобы исправить ошибку вашего сотрудника? Офис работает с 9,30-17 часов, в том время как обычный рабочий день с 9 до18!!!

Хамство! Непрофессионализм!