Всем доброго времени суток!

Приобрёл не дешёвый автомобиль и решил оформить полис КАСКО. Для себя решил, что воспользуюсь услугами одной известной страховой компании, но менеджер (давно с ней сотрудничаю) уговорила меня воспользоваться услугами Зетта Страхование.

Большего всего порадовала строка: "отправление на ремонт в официальный сервис в день обращения". Оплатил сразу, оформили полис и довольный уехал на застрахованном авто.

Однажды утром 05.3.19  меня подзадел обочичник(((( Дождались экипаж ГИБДД, оформили ДТП. Через неделю забрал справку о ДТП и поехал в Люберцы в удалённое урегулирование убытков. Мастер осмотрел, составил акт осмотра с перечнем повреждений. Я сдал все документы и спокойно уехал домой. Через 3-4 дня позвонили с вопросом, можно ли переделать справку о ДТП, потому что я не увидел на грязной машине царапину на бампере и соответственно нет её в справке, а мастер при осмотре заметил. Поехал в ГИБДД с актом осмотра и дописали царапину бампера. Отвёз обратно справку и сдал её.

В итоге тишина.... Звоню страховщице, мол обещали в день обращения. Она перезванивает через 30 минут и говорит, что в Зетта сказали, что за два дня решат этот вопрос. Прошло 3 дня. Тишина.... Звоню в Люберцы, в удалённое урегулирование, отвечают, что сделают запрос. Через пару часов перезванивает мастер и говорит, что Зетта ответила, что у них срок 20!!!! дней на принятие решения и мой случай зарегистрирован 25 марта!!!

В итоге жду, когда решится и решится ли мой вопрос, но одно знаю точно- никому не посоветую связываться с этой компанией! При покупке заявляют одно, а в реальности другое. Разочарован и возмущён.