Постоянный клиент согаза. Застраховано все что можно. Машины, квартира, жизнь. Насколько чуткое и внимательное обслуживание в офисе, настолько бездарнейший личный кабинет. 

1) нет возможности продлить ЭЛЕКТРОННЫЙ полис!!! Кнопка в кабинете есть, а возможности нет. Браузер крутит обновление данных и ничего не происходит. Звонок на коллцентр, подтвердил отсутствие этой возможности. 

2) для продления полиса, необходимо ЗАПОЛНИТЬ заново все паспортные данные, стс, данные водителей, на авто и проч. 

3) при нажатии на оплату, перекидывает на разные заполненные поля, якобы ошибка. Приходится вносить повторно одинаковую инфо. 

Привет блокчейн, нанотехнологии и прочее. 

4) столкнувшись с этой проблемой в прошлом году, заранее прикрепил все фото/сканы. 

5) при оплате выскочила ошибка не найден водитель в РСА. Хотя, КБМ подтянулся верно!!!

6) следующей ошибкой повторно перебивался ряд полей. Все было заполнено корректно естественно. 

7) финал. 
Выскакивает оконце. 
Произошла ошибка. Просьба перезабить данные.!!!
Заново!!! Все!!!! Ничего не сохранилось!!!

Серьезно???
Ей-богу, несмотря на человеческое отношение с сотрудниками, которые всегда находят решения и многолетнюю историю взаимоотношений, хочется прекратить работу. 

Это форменное издевательство. 
В 21м веке специально делать не работающим личный кабинет, ради необходимости посещения офиса. Для чего? Для продажи других продуктов? Что делать тем у кого уже есть все эти продукты???

Налоговая, росреестр, позволяют многие операции делать в онлайне, но не одна из крупнейших страховых на рынке. 

Это дико.