75-92169/19 - номер страхового события.
Я клиент ингосса даже не помню с какого года! всегда только ингос - ХВАТИТ, нет уж! первый звонок был, когда отказали в ПРОЛОНГАЦИИ полиса по осаго для иногороднего страхователя! Теперь не звоночек, а КОЛОКОЛ - бежать от такого СТРАХОВЩИКА!
Я - ПОСТРАДАВШИЙ в аварии (авария не дешевая- лонжерон, подушки и т.д.). Думал, как же здорово - ИНГОС взыщет с РЕСО (виновника страховая) и отремонтирует мне рапид. "Меньше думай - больше соображай" говорили в фильме. Вроде все в рамках регламентных сроков - но как бы не так - машина стоит разобранная в сервисе. А сервис не ремонтирует и вымогает деньги (насчитала афилированная с ингосс фирма 180 - доплату просят 80, типа износ деталей за 3 !!! года)...
Прошел месяц.... Может больше и не писать? Но нет - самое главное - в ИНГОССЕ никто не заинтересован в решении проблемы. Дозвониться до куратора невозможно от слова СОВСЕМ! А зачем мне это услуга - ОСАГО ИНГОССТАРАХА ? ЗАЧЕМ мне надо им звонить? Мне надо через 30 рабочих дней забрать отремонтированный АВТО! А Мне предлагают решить вопросы, такие как - почему не платит страховая по ОСАГО Сервису? Почему законы написано криво? Почему - почему... Ответы ингоса сродни ГИБДД - "согласно пункту такому то - то-то " БРЕД.
Через два месяца приложили в произвольном письме в почту выплатить деньги, за которые отказывается сервис Ингоса ремонтировать машину...
В общем я как простой покупатель, не юрист (хммм интересно, а заинтересуют мой случай посредников - юристов, которых хаят бедные страховщики?). А может Ингос с РЕСО получил все деньги? а меня хочет надурить? надеюсь на закон и пол процента за каждый день просрочки ремонта?, все равно денег на доплату нет....
А если серьезно - выбрав серьезную компанию, получил сервис хуже некуда.
Урегулирование убытка - это нечто! Проблема страхователя!
Оценка:
Не засчитана