Не могу сказать, что осталась довольна на все 100%. Хотелось бы, чтобы сотрудники в пунктах удаленного урегулирования были более бдительными и не забывали о скрытых дефектах, сразу указывали их.Мой страховой случай произошел перед новогодними праздниками. Машину занесло на участке дороги, где было не убрано. Пострадал бампер  и другие внутренние повреждения (которые сразу не были указаны). Вызвала ГАИ и поскольку я была с тремя детьми, то мне разрешили отъехать с места. Документы потом отдали в течении 10 минут. На осмотр ездила в  пункт удаленного урегулирования при автосалоне, сотрудник составил акт, сфотографировал, но накосячил. Как я и писала выше, не указал все повреждения. Пришлось обращаться второй раз. В первый раз ждали запчасти чуть больше 3х недель, а второй раз все сделали за неделю. В общем смешанные чувства. Надеюсь в дальнейшем будут лучшие впечатления.