Несколько лет уже являюсь клиентом компании Ингострах... хотел вписать в полис еще одного водителя, но из-за того, что она сменила права, по базе РСА проходил по ней КБМ 1, хотя должен быть 0,9, в связи с этим на почту audit@ingos.ru было направлено заявление на пересмотр ее КБМ.
Каково же было мое удивление когда мне прислали письмо о том что был пересмотрен мой КБМ (он с 0,6 изменился на 0,85), а не КБМ нового водителя. Написал им сразу на сайте, что это ошибка, в заявлении не был указан пересмотр моего КБМ, только нового водителя, на что мне ответили, что они могут пересмотреть только КБМ водителей, которые уже вписаны... Ну хорошо, прислали бы тогда письмо с отказом, зачем делать то о чем вас в заявлении не просили. На их сайте оператор посоветовал написать заявление на повторный пересмотр уже моего КБМ.
После повторного заявления мне опять прислали отписку, что КБМ мой должен быть не 0,6, а 0,85...
Подскажите мне пожалуйста как же так получилось? имею много лет безаварийного стажа, сам писал заявление на пересмотр КБМ год назад в вашей же фирме, в связи с тем, что раньше требовались полисы без ограничения, а теперь надо было с ограничением сделать, а мой КБМ был равен тогда 1, и вы сами же исправили его на 0,6. Почему год назад КБМ был 0,6, а теперь он стал 0,85, если аварий по моей вине не было?
Если ситуация не решится, пойду жаловаться в Центральный банк и РСА.
Испортили КБМ и теперь не исправляют
Оценка:
Не засчитана