Здравствуйте,
являюсь постоянным клиентом Ингосстраха (о чем уже жалею). По стечению случая в этом году по весне, мой авто припаркованный во дворе офиса, зацепил грузовик (скатился бортом на льду и помял крыло). Вмятина вроде и незначительная, но пришлось составить европротокол под контролем сотрудников ГИБДД...

Я позвонил в страховую, узнал адреса "независимых экспертов", записался на осмотр. Пока все было хорошо, даже подумал все проблемы решатся быстро (наивный). Независимый эксперт осмотрел машину, зафиксировал информацию, забрал все документы и сказал дожидаться решения. Ну что-же ожидание было не долгим недели 2 примерно. Мне позвонили из сервис центра Тойота, при условии, что у меня автомобиль Шевроле (ну я не стал вдаваться в подробности есть ли у них разрешение GM на кузовной ремонт их марок авто)... Назначили мне встречу в сервисе для осмотра повреждений. 

Потратив время чтобы добраться из одного конца Москвы в другой, я надеялся уже получить запись на ремонт и закончить всю эту эпопею. Но звезды сошлись не так красочно, осмотрев крыло авто, сервисмены) нашли незначительную коррозию по кромке бампера примерно 0.5 см. Сказали что покрасить и отремонтировать они без устранения ржавчины не смогут, то есть привести в тот же вид они не могут без дополнительной платы... Заметить стоит что цена вопроса 3 т.р. (огромные деньги для страховой), а вся стоимость ремонта оказывается 8 т.р. Вот принципиально решил не платить деньги из своего кармана ибо и так полис выходит в 16т.р. на мой авто. Да почему я должен по чужой халатности платить свои деньги.

Написал через сайт Ингосстрах письмо досудебную претензию. Расписал подробно, что хочу получить ремонт крыла и если уж так вышло, что коррозию их сервис оставить не может, пусть устраняют за свой счет. И так я ждал ответа по электронной почте или на крайний случай звонка от страховой, тех.центра.

Когда прошло 30 дней рабочих я позвонил, на горячей линии, девушка смогла мне быстро зачитать суть письма, в котором, меня грамотно послали подальше, сказав, что ремонт производят до состояния авто на момент ДТП, все логично. Но спешу отметить, сам тех.центр (который предоставил мне Ингосстрах) не может сделать ремонт чтобы добиться состояния до ДТП без дополнительных трат с моей стороны...

Вот вам замкнутый круг... И еще оказывается они отправляю ответ письмом почты России (забавно) при этом не дублируют тебе информацию (на другие средства связи)... И так в итоге будем подавать в суд из-за 3т.р. Хотя думаю при реальной независимой экспертизе сумма будет раз в 10 больше.

И так для тех кто думает, что это нереальный случай, данные:
Номер договора CL92201111
Убыток № 75-72008/19 от 05.03.19