Доброго дня!

Уже третий год пользуюсь полисом ДМС от Альянса. Если по началу обслуживание было более-менее адекватное, для согласования приёма врача или обследований по направлениям достаточно было позвонить "куратору" страховой, который практически сразу отвечал на звонок и оперативно без каких либо проблем согласовывал необходимые обследования, шёл на встречу, делал всё максимально быстро и удобно, то СЕЙЧАС происходит театр абсурда! Куратора видимо в г. Калининград убрали, при звонке на прежний номер идёт переадресация на колл-центр, в который чтоб дозвониться нужно провисеть в ожидании 10-20 минут! А после чего начинается самое интересное, допрос с престрастиями и надменный диалог со стороны этих "врачей" колл-центра. Убивает, что провисев столько в ожидании ответа тебя тупо отфутболивают, говоря что для получения согласования нужно отправить фото направления на э-мэйл или звонить сразу от врача, который направляет! Вы серьезно?! По вашему врачи платных клиник будут ждать на трубке 10-20 минут, чтоб подтвердить то, что нужно не им, а нужно пациенту?!...

Что касается отправки фото на э-мэйл, мне не ясно, владельцы дмс должны иметь почту и постоянный доступ в интернет?! С чего такое усложнение пошло? Письмо для согласования отправил, 2 дня назад!! Ни ответа, ни привета! Это такой сервис?! Вы что, полисы дмс бесплатно как листовки раздаете, что даёте такое стрёмное обслуживание? А что с вашими "врачами" в вашем "удобном" колл-центре? Какого черта у них всегда такой тон и манера общения, будто к ним за бесплатными услугами обращаются?! Каким образом сейчас удобно и быстро получать обслуживание?! Хочу получить обратную связь по всему изложенному!