Добрый день!
Уважаемые менеджеры компании Ингосстрах! По непонятной ни мне, ни специалистам Вашей компании не произошло автоматическое продление полиса EKR108949470. По нему установлена услуга автоматическое продление поэтому продлить в ручном режиме его не представляется возможным. Я получаю сообщение об ошибке «ОШИБКА! При покупке полиса Вами была подключена услуга "автоплатеж". Продление договора и списание денежных средств будут произведены автоматически.»

Кроме того полис был просто завершен без каких либо попыток уведомить клиента о неудачном списании денег(например) или хотя бы просто УВЕДОМЛЕНИИ о его окончании. Таким образом вы просто оставили меня, да и наверное других клиентов, беззащитными перед рисками, которые мы добросовестно у вас страховали и уплачивали за них страховую премию.

Это все лирика. Полис невозможно продлить моими силами и силами менеджеров из колл-центра. Новые условия для заключения договора существенно отличаются от имеющихся.

На основании всего вышеизложенного — прошу произвести продление полиса и/или связаться со мной для дальнейшего решения вопроса.

По совету сотрудников колл-центра 13 июня я написал аналогичное письмо на адрес e-property@ingos.ru и по сей день не получил на него ответ.

Странные методы работы с клиентами выбираете
С уважением,

ПС имею полисы в других страховых компаниях — они обязательно уведомляют о клиента о проблеме со списанием платежей или проблемами с процессингом на своей стороне или стороне клиента - мы все люди и можем потерять или заменить карту например.