06, 07, 16 июня оставляю на сайте заявку на страхование квартиры и имущества. Каждый раз приходят письма с подтверждением принятия заявки, и "Специалист свяжется с вами". И тишина...
Там же на сайте оформляю жалобу на игнорирование моих запросов. Ответный звонок "специалистки по жалобам", звонок от представителя СК, наконец 21.06.2019 приезжает работник с фотоаппаратом, фотографирует квартиру и имущество, обещает скорейший звонок уже от агента с предложением по оформлению договора. И опять тишина, ИНГОССТРАХ ложится на дно как подводная лодка.
Что ж делать, пишу жалобу на сайте. В ответ, сегодня: "Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваша претензия? Вы оформляете полис или произошел страховой случай? В связи с чем приезжал к сотрудник?"
Совсем обнаглели, господа? Каждый раз начинать жизнь сначала, рассказывать вам что и почему? А поднять историю взаимоотношений, зафиксированную в ваших базах данных, лениво? Отвратительная компания...
Ингосстраху клиенты не нужны
Оценка: