Являюсь клиентом данной компании давно, пользуюсь почти всеми продуктами от страхования жизни, до страхования имущества. Автомобиль начала страховать по ОСАГО с 2017 года, все устраивало, и скорость оформления полиса и работа сотрудников нареканий не вызывало. НО тут случилось неприятное для меня ДТП, в котором я не виновата.

30.04.2019 я обратилась в свою страховую, чтобы мне починили автомобиль. В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... а от страховой ни ответа, ни привета. Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну (хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот).

07 июня я обратилась на горячую линию, и опять по иронии судьбы сот рудник, занимающийся данным вопросом занят, мою претензию по поводу цены ремонта приняли... и все... пропали, ни ответа ни привета, ни смс... 13.06.2019 оставила обращение на сайте, в личном кабинете... и ЧУДА не произошло... мне никто не перезвонил. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой. Отвратительное отношение!!!