В июне 2019 года в автосалоне приобрели через брокера, который находится непосредственно в автосалоне, полис GAP, от которого в последствии в 14-тидневный срок отказались, т.к. данная услуга была навязана автосалоном в ультимативном порядке при покупке автомобиля.

15.07.2019, судя по трек-номеру отправления, СПАО Ингосстрах получило уведомление о расторжении договора (полиса) страхования и уже 16.07.2019 с утра начинает названивать менеджер из автосалона с угрозами, что подадут в суд и истребуют скидку на автомобиль, если мы не придем в страховую и не откажемся от своего заявления на расторжение в ближайшее время.

Вопрос: на каком основании страховая компания Ингосстрах разглашает сведения об условиях договора страхования, являющихся конфиденциальными, в том числе о его изменении (расторжении) третьим лицам?
Оставляю за собой право обратиться за защитой своих прав в Центробанк, Роспотребнадзор и другие инстанции.