При оформлении электронного полиса "ОСАГО" была допущена ошибка в поле "Собственник". Был неверно указан собственник ТС.В личном кабинете есть возможность исправить данную ошибку. Но при изменении данных появляется ошибка "Сервис временно недоступен" Так же есть и другая возможность исправления данной ошибки, а именно нужно отослать сканы документов.Отослала.Зарегистрировали заявку.Ждала 3 дня.Пришел ответ что я сама могу внести изменения в личном кабинете.А там снова "Сервис временно недоступен"

Звонила в информационную поддержку.Сказали писать письмо в техподдержку сайта.Написала.Толку нет.Техподдержка молчит неделю.Операторы тоже ни чем помочь не могут.Отправляют в  ближайший офис.Да он от меня 200 км. 

Вообще не понимаю для чего на сайте сделали возможность внесения изменений если этого сделать нельзя.Это замкнутый круг.Уже жалею что связалась с этой конторой.