Изначально сама попытка застраховать жизнь и здоровья, обязательные при взятии ипотеки, в офисе Ингосстраха рядом с моим домом на ул.Народного Ополчения, 29/1 не удалась - меня отправили в центральный офис на Тульскую со словами, что там сделают день в день (а там сказали, что меня могли застраховать в любом офисе, а им прислать документы сканом, и что моя страховка будет готова на следующие сутки, а не день в день, даже если делать в центральном офисе - налицо отсутствие четких правил и коммуникации между сотрудниками центрального офиса и всех остальных).

Страховку в итоге оформил и на следующий день все-таки получил договор у себя на Народного Ополчения (из центрального офиса прислали документы по электронной почте).

Страховой полис действовал с 18 мая 2019г., через 1,5 месяца я полностью загасил ипотеку и написал заявление на расторжение полиса страхования жизни и здоровья, с целью получение обратно страхового взноса за неиспользованные 10,5 месяцев. Заявление (а кроме него ничего не потребовали, даже документ из банка о том, что ипотека закрыта) в офисе на Народного ополчения приняли и проверили 5 июля 2019г. и сказали, что в течение 15-ти рабочих дней сумма (какая не смогли назвать) вернется мне на счет в банке (реквизиты указал, менеджер их проверила).

ЧТО СТРАННО, не дали даже копию моего заявления, на руках остался только чек об оплате страховой премии...

Через пару дней я зашел снова и получил копию своего заявления, чтобы хоть что-то осталось на руках, где видно дату, от которой нужно отсчитывать 15 рабочих дней.

И не зря!
Сегодня 20-й день. Ни ответа, ни привета. Ни денег, разумеется. 
Позвонил на горячую линию, продиктовал номер договора, слушал музыку почти 10 минут. 
В итоге оператор сказал, что по моему вопросу со мной свяжутся через несколько дней!!! ДНЕЙ!!!! Спасибо, что не лет!!!!!!!

Это нормальная работа крупнейшей страховой компании в Москве?!!!

Прошу разобраться и принять соответствующие меры.

P.S. Ранее возвращал страховку таким же образом за оставшиеся несколько месяцев по ОСАГО в другой страховой компании (из-за продажи авто), вернули даже раньше указанного срока, ни о чем не надо было думать.

А в Ингосстрахе - сам вынужден звонить, ходить, помнить...
Сервис нулевой. Особенно в отделении на Народного Ополчения 29/1. Не удивлюсь, если они вообще забыли отправить мое заявление...