Я оформила кредит наличными у ваших партнеров ОТП Банк, город Москва. Так вышло, что случился технический сбой и кредитными деньгами я воспользоваться не смогла. Необходимо было аннулировать договор и завести его заново, но для этого нужно было вернуть страховки, которые списались по неактивированному кредиту, т.е ошибочно.

И тут начинается самое интересное. Запрос из Банка на возврат страховок был составлен 12.07, пока разбирались ( кредит оформлен 09.07), уже понимаете порядок цифр... на дворе 07.08!!Я решила поспособствовать ситуации, т.к возврата не было по состоянию на 30.07., и самостоятельно обратилась в страховую в дирекцию продаж банковских продуктов, где мне сообщили, что по одному из 2х полисов деньги уже отправили, но как вы понимаете, их не было на счете. Я запросила подтверждение возвратов ошибочно зачисленных страховок в виде платежек. Какого же было мое удивление, когда на обеих платежках я увидела дату составления 31.07!!! Т.е, если бы я не начала выяснять этот вопрос, никто бы им и не занялся!Окей, ладно. По одному полису деньги зачислились на следующий день, а вот по второму страховая накосячила с реквизитами и отправила деньги с некорректным назначением платежа, с некорректными реквизитами, просто дедушке на деревню, на какой-то непонятный счет в банк.В страховой никто ничего внятно сказать не может, ни сроков, ни статуса, все твердят, что ждут ответ от банка. Ну так ждите, деньги то верните?!!!

М-ва Анна, с которой я сегодня  общалась, отвечает в лучших традициях высокого сервиса: «Я вас прекрасно понимаю, но к сожалению, ничем помочь Вам не могу!», это вообще что?? Почему мне звонят по решению проблемы какие-то стажеры, а не те, кто компетентен? 09.08.2019 будет первый платеж по кредиту, который давно должен быть аннулирован, но благодаря усердным стараниям вашей компании, я почему-то должна за него платить! Или не платить и портить свою кредитную историю. Почему я, из-за ваших ошибок, что-то вообще должна?РАЗБЕРИТЕСЬ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!

Завтра я жду решения своего вопроса, меня, как клиента, мало волнует ваша внутрення кухня, разбирайтесь с банком, с кем угодно. Я страдаю из-за этого уже месяц, и почему-то сама влезаю в организацию процессов, хотя это должны были сделать страховая и банк!Все переписки, фото платежек и записи разговоров в наличии, я найду куда их передать для массового освещения «качественной работы» компании РЕСО-гарантия. Месяц решать элементарный вопрос!! Позор.