15.08.16 мне был одобрен потребительский кредит в ПАОПочта Банк, "Почтовый_29", сумма 300 000 сроком на 5 лет. Поехала получать под конец рабочего дня, да еще и с маленьким ребенком, поэтому договор толком и не прочитала. Когда пришла в офис банка, документы уже были распечатаны и мне осталось только их подписать. Увидев страховой полис, я сказала сотруднице банка, что страховка мне не нужна. На что она мне ответила, если откажусь от страховки, то банк откажет в получении кредита. И заверила, что через три месяца я смогу полностью вернуть всю сумму по страховке (страхование жизни "Программа Оптимум" полис № РВ23677-16593390 от 15.08.16). И плюсом банк мне дарит полис детского страхования "Непоседы".

Придя домой стала изучать документы и была в ужасе от суммы по страховке(72 720р). И как оказалось полис якобы подаренный банком тоже был мной приобретен. Сумма небольшая -1000р. Но я не понимаю, зачем так обманывать? Проживаю в городе Первоуральске и у нас нет филиала СК«ВТБ Страхование», где бы я могла подать заявление о расторжении договора страхования, 19.08.16 я стала звонить по телефону горячей линии на номер 8-800-100-44-40. Специалист справочной службы объяснила, что период охлаждения в моем случае это с 16.08 по 22.08, а 20.08 и 21.08-выходные дни и они не учитываются. Скинула мне на эл. почту перечень документов (Оригинал полиса; кассовый чек, подтверждающий оплату; если был безналичный расчет - чек из POS терминала, при отправке документов Почтой России – копию документа, удостоверяющего личность) и адрес по которому необходимо направить документы. Объяснила, что датой расторжения договора в период охлаждения будет считаться дата когда письмо было отправлено. Раз требовался кассовый чек, я 19.08.16 сняла деньги (есть копия чека), подготовила все документы и 20.08.16 отправила заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному адресу (имеется чек из почтового отделения).

30.08 письмо прибыло в пункт назначения. Прошло 10 рабочих дней и денежные средства на счет так и не пришли. Я опять стала звонить по телефону горячей линии в ВТБ страхование. Специалист сообщила, что ответ отправили еще 30.08.16 почтой России. Письмо так и не дошло до меня, хотя сегодня уже 21.09. Начиная с 06.09 и по 19.09 я каждый день звонила на тел. горячей линии и просила продублировать ответ мне на электронную почту. На что мне отвечали, заявка принята, ждите. И только вчера 19.09.16 случилось чудо и на эл. почту пришел ответ - с отказом. Где говорится: что отказ от договора страхования (полиса) был осуществлен по истечении периода охлаждения, в связи с этим, уплаченная Страховщику страховая премия возврату не подлежит. Я снова позвонила в справочную службу. На мои вопросы ответить не могли, дали адрес эл. почты (info@vtbins.ru) и сказали, что все вопросы по указанному адресу в письменном виде.

Я не понимаю, почему так? Ведь я отправила письмо в течение периода охлаждения? Почему отказано?