Попробовал оформить КАСКО и ОСАГО.

К девушке, с которой обсуждал параметры услуги претензий нет - отработала на отлично. Вроде даже согласился на оформление. А вот здесь произошло то, что привело к отказу от сотрудничества.

1. Поскольку Тинькофф - это безофисный сервис, для меня критичны способы как оформления, так и обращения по страховым случаям. К тому же как образец у меня в этом году был полный круг общения с действующим страховщиком. Банковский продукт с мобильным клиентом для меня дал надежду на продукт такого же качества от Тинькофф-страхование. Но тут - разочарование.

2. У оператора я уточнил про приложение. Мне сообщили, что все теперь объединено в одном приложении - банковском. И вот уже я готов был оплатить два полиса и запустил приложение. Полное разочарование. В приложении нет ничего, относящегося к страхованию, кроме переадресации на сайт для покупки НОВОГО полиса. ВСЁ.

Все общение - через сайт, по телефону и в чате. К сожалению, достаточно отзывов, как затягивается решение по страховому случаю то по причине недостаточности документов, то еще по какой-то причине. И все эти разговоры по телефону - большая зависимость от оператора (то забыл что-то сказать, то не так сказал). Писать в чате в стрессовой ситуации - бред. Пользоваться сайтом с мобильного устройства (не у каждого ноутбук в машине, чтобы заходить на сайт) - не лучше, чем чат.

Для полностью дистанционного обслуживания отсутствие нормального мобильного приложения, к тому же для автомобилистов - извините мимо.

Если бы знал, что мобильного приложения просто нет (ВООБЩЕ!!!) - даже не стал бы рассматривать Тинькофф как компанию для любого автострахования.