Пользуюсь ДМС уже 2-ой день. И 2-ой день одни разочарования. 1- ый день: при обращении в клинику мне пришлось длительное время ожидать гарантийного письма от страховой компании за стойкой ресепшн. При обращении на горячую линию выяснилось, что мне необходимо при любом обращении в клинику за мед. помощью сначала звонить им и ещё 2 дня ждать от неё одобрения. В приложении к договору в разделе «Порядок получения медицинской помощи» четко указано обратное - обращаться необходимо не в страховую компанию за медицинской помощью, а в медицинские учреждения из перечня, приведенного в договоре. То-есть при острой необходимости мне предлагают ждать 2 дня. Более того, специалист кол.центра сообщил, что в случае назначения врачом каких-либо процедур или анализов, я должна самостоятельно обращаться в страховую компанию и согласовывать(вымаливать) это соглашение.
Так же непосредственно находясь в клинике, мне необходимо передавать телефон сотрудникам мед.учереждения, чтобы сотрудник АльфаСтрахования дал своё подтверждение. Считаю это абсурдным, так как я с тем же успехом могу позвонить своей подруге, чтобы она представилась как мой координатор дмс... поэтому возникает ряд вопросов: почему согласовывать услуги с АльфаСтрахованием должна я? Почему это не делает ваша компания на прямую с клиникой?2-й день. После консультации врача гинеколога и постановки предварительного диагноза - мне был назначен ряд анализов. Один из них это общий анализ крови. Каким было мое удивление, что на следующий день в клинике мне сообщили об отсутствии гарантийного письма на этот анализ. После ряда звонков координатору, выяснилось, что запрос в АльфаСтрахование не приходил. Также координатор, уточнив у меня диагноз и назначение врача (что является врачебной тайной и не подлежит огласке), самостоятельно приняла решение о том, что назначение на обследование в рамках уточнения диагноза (ОАК!!!) не является страховым случаем. Причиной такого решения, как я понимаю, стало отсутствие острого состояния болезни, которое она диагностировала удаленно - по телефону. Такое поведение координатора считаю не этичным.
После общения с ресепшн медучреждения, запрос на согласование был направлен. Я прождала ответа от страховой в течении 30мин и, не получив ответа, воспользовалась услугой на платной основе.
Вот такой приятный опыт - купи полис в АльфаСтраховании за 30 тысяч и получи кучу проблем, потраченное время, нервотрепку и да, - плати за услуги сама.У меня есть представления о ДМС, - обслуживалась раньше несколько лет в г.Москва. И не было таких проблем раньше, как с АльфаСтрахованием в г.Рязань. Я не понимаю, почему вы не даёте клинике полный перечень возможных услуг, зачем эти постоянные предварительные звонки «можно ли мне сходить к врачу»?? Имея в наличии такой перечень услуг, врачи сами могут уточнять, какие услуги будут страховыми, а какие нет. Зачем вы разводите бюрократию в лице координатора, который сам себе на уме, и назначение врача и диагноз ему не указ?!
Отвратительный сервис
Оценка: