17. 10.2019 оформил в приложении альфа страхование из своего личного кабинета полис Е-ОСАГО для своего родственника. Надо отметить, что я не в первый раз оформляю полис не себе. Буквально на днях для друга оформлял, да и себе уже 3 полиса через приложение оформлял. Человек взрослый и сам не разбирается как оформить самому полис. Более того я сам предложил сделать полис, вроде как удобно, никуда ходить не надо.
Сам являюсь клиентом альфа страхования и до этого момента проблем на возникало. Полис я оформляю не в первый раз и знаю , что при оформлении полиса на этапе оплаты, альфа страхование навязывает услугу страхования жизни( галочка уже стоит, пункте с просьбой оформить полис страхования жизни). Себе я страхование жизни делал целенаправленно, но родственник от него отказался, я галочку убрал и нажал оплатить, ввёл данные карты и пришло уведомление от банка с кодом для оплаты полиса Е-ОСАГО. Оплату я произвёл, но списали с меня не только стоимость полиса Е-ОСАГО, но и ещё 350 рублей. На почту пришёл полис Е-ОСАГО, на мой телефон пришло сообщение о том, что я оформил полис страхования.
Я позвонил на горячую линию в альфа страхование, выслушав меня, оператор сообщил, что я скорее всего не убрал галочку со страхования жизни. На что я сказал, что я не оформлял полис страхования жизни и полис такой мне не приходил. На это оператор мне ответил, что мне нужно перезвонить на следующий день в рабочее время до 20:00. На следующий день у меня не было времени, перезвонил я 19.10.2019 и объяснив свою ситуацию услышал, что мне нужно обратиться в чат в приложении. Хорошо, обращаюсь и получаю ответ, что мне нужно обратным письмом направить заявление на аннулирование полиса. Я сообщаю, что меня видимо не поняли, письмо с полисом мне не приходило и что мне не известен номер полиса, чтоб не то, что писать ответ, а заявление писать. Повторно сообщаю, что я оформил полис для другого человека, что полис пришёл мне, потом у чтоя оформлял полис их своего личного кабинета, на что получил ответ, что стразователь ( родственник дял которого я оформил полис) может посмотреть номер полиса в личном кабинете. Я сообщаю, что у него нет личного кабинета, на что мне сообщают что нужно зарегистрировать, я сообщаю, что человек сделать этого не может, что у него даже почты нет своей электронной.
Прошу ответить на вопрос, почему если полис был оформлен и никакой ошибки в списании нет, полис не был прислан на почту. Ответа никакого. Опять повторяют, что нужно зарегистрировать личный кабинет. Либо можно обратиться в офис стразователя. А это в рабочее время и достаточно далеко от места жительства моего родственника. Грубо говоря человек больше денег потеряет поехав в офис для написания заявления. Я сообщаю, что нет возможности. Прошу уточнить на каком основании присылается запрос на списание одной 2, а списывается 2 суммы. Мне сообщают, что мой банк позволяет без кода списать вторую сумму, честно говоря не встречал такого. Пока банк мне не дал ответ по этому поводу. Банк кстати альфа банк)).
Так по кругу я общался, когда было свободное время с операторами альфа страхования и ничего не добился. Одни и те же ответы. Напишите заявление, номер узнаете в личном кабинете. Не удивлюсь, если заморочившись сделать почту и зарегистрировать личный родственнику я там не найду полиса. Никто даже не предполагает, что система может дать сбой и с меня списали деньги просто так. Видимо оформив полис родственнику я потерял свои деньги просто так. Дело не в сумме, а в принципе, естественно. Заплатил так сказать за свой же совет)
Навязывание страхования жизни и списание денег за полис, которого нет
Оценка:
Проблема решена