После страхового случая обратился для оценки и возмещения убытка в офис по адресу Сергиев Посад, Проспект Красной армии д.75, эксперт принял все документы, и сказал ожидать решения в течении 20 дней.

Через указанный срок никаких уведомлений и звонков не поступило, подождав ещё 10 дней позвонил по горячей линии ингосстраха, где мне объяснили, что страховая компания виновника прислала отказ на их запрос об возмещении убытков. Негодование моё в том, что Мои документы которые я отдавал в офис Ингосстрах по адресу г.Сергиев Посад, Проспект Красной армии д.75 теперь находятся в Центральном офисе в Москве на Рочдельской 15, а это извините 70 км в одну сторону, а в обе 140  и забрать их я могу только от туда, везти их обратно по месту заключения договора и экспертного осмотра страховая отказывается, ссылаясь на указания руководства свыше,обьясняя что мол мало ли они по дороге потеряются.

Но на вопрос как же вы не боялись что они потеряются, когда везли их в центральный офис, ответа не получил. Вот такая политика компании и клиентоориентированность. Ответьте мне пожалуйста мне теперь терять Мой рабочий день, деньги и время на дорогу, чтобы забрать Мои документы, которые Вы увезли и отказываетесь возвращать по месту сдачи? Вот такая вот политика у компании.