После наступления страхового события и передачи в Альфастрахование всех документов на несколько недель повисла тишина. Ни ответа, ни привета. По запросу в службу контроля качества о статусе дела, 14.10.2019 они соизволили прислать письмо, что по страховому событию принято решение о выплате возмещения и акт передан на оплату в бухгалтерию. По состоянию на 22.10.2019 деньги не поступили. Мало того, при обращении до данному вопросу на горячую линию Альфастрахования, оператор сказал, что никакого запроса в бухгалтерию вовсе не было. После чего составила новый запрос. Посоветовала ждать и далее пребывать в счастливом неведении. Или не счастливом. Это мой первый опыт работы с Альфастрахованием. И, думаю, последний. С таким бардаком и безответственностью я давно не сталкивался.