Пишу уже третий отзыв на данную организацию, предыдущие два отзыва ниже:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/15545/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/14532/
Так как ранее уже сталкивался с проблемой обнуления КБМ в данной компании, в апреле месяце текущего года сделал запрос на проверку КБМ через сайт Альфастрахования, получил ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4600314).
КБМ по водителю/собственнику Силкин Андрей Владимирович на срок с 2018-12-22 по 2019-12-21, равен 5 классу,
что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.9.
Вчера, 22.10.2019 так как полис заканчивается через 2 месяца, решил посмотреть сколько для меня будет стоить полис, на удивление, обнаружил, что в новом полисе, КБМ опять равен 1 вместо положенных 0,85. Обратился в чат, где девушка мне порекомендовала снова сделать запрос на проверку КБМ, запрос отправил, ID запроса: 5245870. На вопрос девушке в чате, "мне так каждый год делать, получил ответ "ДА"
Вопрос возникает, это такое развлечение у компании каждый год устраивать квесты у клиентов? Можно хоть раз нормально пролонгировать полис без танцев с бубном?
Также непонятен момент при пролонгации полиса, почему нельзя оформить новый полис с ограниченной страховкой, а нужно сначала новый получить и только потом вносить в него изменения.
В службу качества также написал, но по практике здесь справедливость быстрее получит можно как и ответ.
Третий раз проблема с e-осаго
Оценка: