Полис ХХХ0100057871
На удивление, оформление полиса заняло не так много времени, навязывания услуг практически не было, все можно отменить. Так же СК не перекидывала на другую левую СК, полис оформил с первого раза. НО. При оформлении полиса на автомобиле уже были регистрационные номера, а при постановке на учет было принято решение их заменить. Тем более, что внести изменения в полис ЯКОБЫ можно было без проблем на сайте СК. Этим и подкупило мобильное приложение в том числе.
ОДНАКО, по итогам переоформления автомобиля мною была предпринята попытка внести новые данные по рег. номеру, плюс потребовалось внести данные диагностической карты. Мобильное приложение выдало ошибку "Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."
С какой именно проблемой столкнулась СК мне было не понятно. Сделав еще несколько попыток, я написал на указанную выше почту, где мне порекомендовали сделать это все с компьютера на полной версии сайта. А если не получится, выслать скан ПТС им в ответ. Как итог, на сайте тоже самое, выслал сканы на почту, ответа не получил.
Попытал удачу написать в чат мобильного приложения, стабильность работы которого так же вызывает сомнения. После продолжительного многократного кормления "ожидайте пару минут", просьб выслать сканы ПТС и диагностической карты, мне подытожили что да, выдается аналогичная ошибка, но препятствий для внесения изменений в полис нет. Источник ошибки назван не был, сроки решения данной проблемы названы не были, было отмечено, что проблема носит "не единичный" характер. И как вишенка на торте "приходите в офис для внесения изменений", это все, чем мне могли помочь.
Резонный вопрос: для чего я оформлял е-ОСАГО, если не могу работать с ним так же дистанционно, а должен отправляться в офис, который в моем городе работает всего-лишь до 18.00?
С нетерпением жду объяснений от представителей СК, с информацией о том, что же за ошибка вылетает у всех, почему она вообще есть, сроки ее устранения. Желательно не от обычного менеджера по шаблонным ответам.
Увы, положительное мнение о работе СК было испорчено всего одной неведомой ошибкой и бесполезными советами.
Извинений не приносите, не сожалейте, не кормите пожалуйста шаблонами. Решите проблему.
Изменение данных в е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена