Хотелось написать о "замечательном" Альфостраховании (которое не страхует) 19.08.2019 был куплен телефон в кредит в г. Уссурийск Приморский край .Хоум кредит банк одобрил, без страховки никак, в альфе пришлось оформить страховку. 2.09.2019 тел был поврежден,экран треснул.
3.09.2019г обратилась в альфу,т.к тел застрахован. Сначала потребовали отправить кучу сканов, потом я несколько дней не могла до них дозвониться чтобы узнать получили ли они моё письмо. Оказалось, что еще нужно заполнить заявление в личном кабинете, распечатать подписать и отправить скан. Как оказалось и с этим проблемы - сайт ужасно зависал и не давал возможности оформить заявку. Спустя 3 дня сайт всё таки принял моё заявление. Потом 2 дня ждала это заявление на электронную почту , чтобы распечатать и отправить собственно скан. Пришло письмо.Звоню 17.09.19г – «ждите, когда свами свяжется курьер» - говорят мне.Проходит неделя - курьера нет.Звоню - с вами свяжутся.25.09.19г Наконец приехал курьер,и забрал телефон. Пообещал что в течение 20 дней телефон будет сделан. Жду.16.10.19г утром приходит СМС, что в РЕМОНТЕ ОТКАЗАЛИ, причины указаны в письме . Проверяю электронную почту, нет ни какого письма.
17.10.19г я вновь звоню, меня с одного специалиста переводят на другого , в итоге говорят что база на обновлении и причину отказа мне озвучить никто не может. Сказали перезвонить позже, когда именно не уточнили. Звоню 18.10.19г - база на обновлении - перезвоним.
Я им сказала, что разница с Москвой 7 часов, предупредила чтобы ночью не звонили - девушка сказала что сделала отметку. Но позвонили в ночь с 18.1019г на 19.10.19г в 00:46. Спасибо за понимание. 19.10.19г Звоню чтобы наконец то узнать причину отказа. И тут, та-да-да-да-дам, специалист меня оповещает, что, якобы, страховка вступает в силу с 16 го дня с момента покупки техники. В моём случае 16 дней не прошло.
ПОЧЕМУ В САМОМ НАЧАЛЕ 3 .09.19г, КОГДА Я ЗВОНИЛА В ПЕРВЫЙ РАЗ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ МНЕ ОБ ЭТОМ? Спрашиваю специалиста, как вернуть телефон? Говорит, звоните в «АЛЬФОСТРАХОВАНИЕ» связывайтесь с курьером.23.10.19г я позвонила с целью выяснить наконец-таки, когда мой поломанный телефон отправят обратно. На что мне ответили, телефон уже отправлен.
Сегодня 28.10.19г я не имею никакой информации, где мой поломанный телефон, и когда я его получу никто не может мне объяснить.
Почему я до сих пор плачу рассрочку за страховку, которая не страхует?
Оценка:
Оценка по выплатам:
1