Здравствуйте!
Моя история началась еще месяц назад, когда у меня кончился полис страхования от несчастного случая. ** Страхование канули в лету, а у СК аналогичного продукта я не нашел. Поэтому я начал искать новую страховую компанияю и мой выбор пал на полис Подорожник компании РЕСО.
Полис действительно отличный, в правилах особых подвохов я не нашел, и цена для продукта с таким покрытием более, чем приемлемая. НО! Купить его невозможно, ну или возможно, если вы не дорожите своим временем. Поскольку на сайте купить полис нельзя, я на сайте нажал на кнопку вызвать агента, и агент мне перезвонил примерно в течение 3 дней (это много), мы договорились на встречу и он "потерялся", перестал выходить на связь.
Я не гордый, и запланировал визит в офис страховой компании 09.11.2019 г., я приехал в офис на Грязнова, там был один сотрудник и 3 клиента, сотрудник сообщил мне, что ожидание займет примерно 30 минут, я развернулся и ушел. Не так я планировал провести часть субботы.
В 2ГИС я увидел, что офис на Рабочей также работает по субботам, находится недалеко, и поехал туда. К моему сожалению, дверь офиса оказалась закрытой, а сам офис был на сигнализации. Когда я позвонил по указанному номеру телефона, мне ответили (предполагаю, что сотрудник с Грязнова), что действительно офис на Рабочей по выходным не работает. Поскольку негативный опыт меня не учит, я решил, что заеду в воскресенье на Грязнова (на вывеске режима работы указано, что офис работает по воскресеньям) и снова приехал к закрытой двери.
Так вот, уважаемое руководство страховой компании РЕСО, у вас классный продукт, который нельзя купить на сайте, который не хотят продавать агенты и который невозможно купить в офисе без дополнительных затрат времени. Примите, пожалуйста, какие-нибудь меры. PS: Застрахуюсь я завтра в другой компании, дороже.
Звонок для учителя (или сказ про режим работы)
Оценка: