1.10.19 оформила на сайте АО АльфаСтрахование электронный полис ОСАГО. Произвела оплату страховой премии в размере 8971.44. На почту получила уведомление сначала от РСА: 
[table]Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: АО "АльфаСтрахование"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0097757216Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «02» октября 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «01» октября 2020  .
[/table]Затем пришёл электронный полис и заявление от АльфаСтрахования. Изначально даже внимание не обратила то на, что у полиса отсутствует номер.

12.11.19 попала в ДТП. Я пострадавшая, виновный полностью признал свою вину. Составили Европротокол. 13.11.19 обратилась в отделение АльфаСтрахование с пакетом документов на возмещение ущерба. Заявление приняли. И уже через пару часов позвонили и сообщили, что можно подъехать за ОТКАЗОМ!! Причина-на момент ДТП не была застрахована моя автогражданская ответственность. Это как так то? Оплату получили, а полис, получается, должным образом не оформили?! При этом РСА подтверждает информацию, что полис ХХХ 0977757216 действителен как сейчас, так и на момент ДТП. 

Получается, я доверилась страховой компании АльфаСтрахование, а при наступлении страхового случая они даже не стали разбираться, по какой именно причине не отправили мне корректный полис, и все, что посоветовал  представитель СК, это спуститься на два этажа ниже и заключить Новый полис ОСАГО. Зачем он мне сегодня, если ДТП произошло вчера?!

Слов нет, одни эмоции. Я оплатила ОСАГО, не виновна в ДТП, понесла ущерб, а теперь за свои средства должна свою машину восстанавливать?!