Ужасная страховая компания! 

Очень жалею, что поддался в свое время уговорам сотрудников СК и решил сменить страховую компанию с А*** на Тинькофф.Но, мы много лет пользуемся банком и доверяем ему достаточно серьезные средства (семейные и нашей компании), да и ситуации были, когда нам реально помогали сотрудники банка. А  сколько знакомых и коллег я "подсадил" на Тинькофф за это время, убеждая не бояться банка без отделений. Т.е. до последнего момента мы были крайне лояльны к компании Тинькофф. Мы и подумать не могли, что СК окажется в итоге слабым звеном во всем холдинге и испортит наше отношение ко всей компании. 
Мне бы изначально напрячься, когда они в полисе ошибок понаделали, но я списал на человеческий фактор, не думал тогда о системном разгильдяйстве.

История такая: Попал в ДТП не по своей вине, обратился за урегулированием по КАСКО. Первое, с чем столкнулся - это очень ограниченный выбор дилеров. Выдали направление на осмотр, съездил показал авто. Через какое-то время мне сообщают, что необходимо  опять приехать на осмотр. Я недоумеваю, т.к. дилер не близко и нужно заложить минимум 3-4 часа. И какого же было мое удивление на повторном осмотре, когда я вижу в акте осмотра, что, "эксперт" СК не согласовывает один из элементов, якобы он пострадал не в этом ДТП (тут, вероятно, нужна оценка надзорных органов по действиям данного конкретного эксперта и статистике подобных случаев). Все повреждения в ДТП подтверждены инспектором ДПС и отражены в протоколе. Машина, на минуточку, 2018 года с пробегом 8 т.км., из паркинга выезжает только, чтобы отвезти ребенка и застрахована все время после выезда из салона по КАСКО. При этом сотрудники страховой не выезжали ни на один осмотр, а довольствуются лишь фото и по ним определяют характер повреждений (тут без комментариев). Фото самого ДТП за все время они так же не просили ни разу. Мастер кузовного цеха на повторном осмотре у дилера откровенно удивился, что могло не понравиться СК, т.к. по повреждениям все абсолютно понятно и никаких сомнений быть не может и что оспорить это будет элементарно.

И это еще я пострадавшая сторона, боюсь представить, что было бы, случись ДТП по моей вине, видимо сразу пришлось бы перевести разговор в юридическую плоскость.

Считаю такую работу абсолютно недопустимой в условиях современного рынка. Мы, например, теперь точно не чувствуем себя защищенными, имея на руках КАСКО от Тинькофф. Хорошо, недвижимость у них не успели застраховать.

Мой совет - не страхуйтесь в Тинькофф, т.к. при наступлении страхового случая (даже если вы пострадавшая сторона) вы потеряете уйму времени и нервов из-за некомпетентности сотрудников или нежелания выполнять свою работу, получите волокиту во всех вопросах и нежелание добровольно компенсировать ущерб в полном объеме согласно договору. И это все за ваши деньги!