17.04.2019 мною был заключён договор комплексного ипотечного страхования 78532/118/524679.

При обращении в сентябре на горячую линию для консультации по оформлению нового договора для рефинансирования в другом банке, сотрудник записал мои данные и сказал что направит заявку в отдел продаж и в течение дня со мной свяжутся. Звонка не последовало, повторные обращения также результата не принесли.

В итоге новый договор заключён с другой страховой компанией. Теперь проблема другая: ипотека полностью досрочно погашена 25.10.2019, мною была оформлена заявка на сайте на расторжение договора, с возвратом части уплаченной страховой премии (справку о погашении ипотеки с реквизитами для перевода прилагал).

Звонил на горячую линию уточнить принято ли моё заявление на расторжение договора в работу, меня сначала 4 раза переводят с одного сотрудника на другого, затем говорят что соединить с нужным специалистом не могут, записывают мои данные и отправляют для того,  чтобы мне перезвонили. Но, как обычно никто не перезванивает.

Прошу АльфаСтрахование предоставить ответ, в противном случае буду вынужден оставить жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.