Добрый день,в каждом магазине теперь просто уговаривают оформить дополнительную страховку на приобретаемую технику.Это конечно был так себе опыт.

Купил телефон,там был кредит,который через неделю погасился,но сия страховка в сумме 3319(20% от телефона) осталась.Ну и надо же было такому случится,что он разбился.Звук был,но увы изображения не было,в ремонте озвучили цену в 2500 тысячи рублей,думаю дай попробую хоть пройти квест"получи страховую выплату".

Сначала танцы с бубнами-найди аккредитованного эксперта, зарегистрируйся, скачай акт, распечатай, подпиши, отошли.Все,ждем неделю курьера.Потом ждем две недели заключения,наконец то,почти месяц и страховая решилась все-таки на ремонт.

Но оказывается,я должен заплатить еще 3600(напомню цена ремонта у меня в один день была 2500) так называемую франшиза.Позвонил на горячую линию,девушка сказала мы ничего поделать не можем,таковы условия этого кабального договора о мнимом страховании имущества.Люди никогода не ведитесь на эти уговоры,пока они дойдут до цивилизованного вида страхования,рак на горе свистнет.Отзыв о данной компании негативны,потому как стоимость ремонта в "аккредитированном"центре в три раза дороже,чем не в аккредитированном,но и это еще не все,ремонт тебе не сделают,пока ты не заплатишь еще 20% процентов.Резюме Альфастрахование совсем не нужная организация. Полтора месяца без телефона(