17.09.2019 произошло ДТП, был поврежден автомобиль. 18.09.2019, через мобильное приложение "АльфаСтрахование" было подано заявление о страховом случае.  16.10.2019, после получения документов с ГИБДД, дополнительно были загружены документы подтверждающие факт дтп.  Спустя несколько недель, через чат мобильного приложения, была получена информация о том, что необходимо дождаться результатов рассмотрения заявления, о результатах обещали сообщить посредством смс информирования.  При этом сотрудник рекомендовал направить в адрес компании, посредством эл.почты, документы подтверждающие факт дтп (скан.копии документов были направлены в адрес компании). Прошел практически месяц, информации от компании, о результатах рассмотрения заявления, не поступило. Посредством чата мобильного приложения был дополнительно направлен запрос о результатах рассмотрения заявления, через несколько дней спустя поступил звонок от сотрудника компании, который проинформировал о том, что необходимо записаться на осмотр ТС в один из пунктов урегулирования убытков. После чего я записался на 14.11.2019, чтобы провести осмотр ТС на предмет повреждений и соответственно для подачи оригиналов документов, свидетельствующих факт страхового события.

14.11.2019 во время посещения пункта урегулирования убытков ОСАГО, находящегося по адресу: г.Ижевск, ул. Салютовская, 25А, ИП М-н Р.Ю. (СТОА Генерал авто), столкнулся с некомпетентными сотрудниками, которые при подачи заявления подсунули на подпись пустой акт осмотра, в который не хотели включать все повреждения ТС, полученные в результате дтп. Данный акт осмотра был подписан пустым, до фактического осмотра ТС и указания в нем полученных повреждений. На следующий день, 15.11.2019, от сотрудника данного пункта урегулирования убытков поступил звонок о том, что была получена калькуляция и расчет выплаты по полученным повреждениям.  В течении часа после поступившего звонка, по приглашению сотрудника,  я посетил данный пункт урегулирования убытков. После прибытия мне было предложено подписать некое соглашение о денежной выплате, в котором содержались пункты, которые по моему мнению нарушали права страхователя.  А именно, отсутствие претензий  по сумме выплат, запрет на проведение независимой экспертизы по повреждениям. При этом развернутой калькуляции конкретных повреждений, по которым согласовывается денежная выплата, предоставлено не было.  Ознакомившись, я отказался подписывать данное соглашение. После чего сотрудники данного пункта урегулирования проинформировали меня о том, что никакой денежной выплаты мы не получим. Хотя 14.11.2019 в адрес страховой компании, при подаче документов о страховом событии, было написано заявление о денежной выплате, с указанием необходимых реквизитов, для получения денежных средств.

В связи с произошедшим считаю, что действия сотрудников данного пункта урегулирования убытков нарушают права страхователя и более того, являются обманными. Действия компании направлены на затягивание решения вопросов урегулирования убытков и уменьшение размера выплат.