Полис был оформлен в телефонном режиме, условия страхования обсуждались с сотрудниками неоднократно, до, и в момент оформления полиса. Главным и не обсуждаемым условием было «ремонт на СТОА официального дилера» - что не 1 раз было четко проговорено.Полис был оформлен в телефонном режиме и оплачен на улице в момент осмотра машины (такие были условия со стороны страховщика) и до момента оплаты увидеть полис и проверить нём все условия мне никто не предложил.

Поверив «на слово» полис был успешно оплачен и оформлен.В результате чего, после наступления страхового случая, мне сообщают, что по условиям данного полиса, ремонт производится На СТОА по выбора страховщика - что в корне меня не устраивает! "СТОА" предложенные страховщиком совершенно не пригодны для кузовного ремонта моего автомобиля по многих своим параметрам.На все мои доводы, сотрудники страховой компании отвечают отказом, ссылаясь на то, что с их стороны никаких ошибок нет.

При просьбе выслать запись моего телефонного разговора с сотрудником Тинькофф страхования (что является единственным в данном случае прямым доказательством, ошибочно или быть может целенаправлено неверно оформленного полиса) - я так же получил отказ, т.к. "записи разговоров являются собственностью СК". 

Крайне неприятная ситуация, очень жаль что долгое сотрудничество и доверие к компании, полностью растворяется на ровном месте.