Я застраховал свой автомобиль в октябре 2019 года. Полис вышел в два раза дороже прошлогоднего. Я спросил на горячей линии почему полис такой дорогой? Мне ответили, что у вас Кбм=1.

Дело в том, что в августе я поменял права по причине окончания срока их действия. По старым правам у меня Кбм =0,5. Я позвонил на горячую линию и узнал как мне вернуть Кбм = 0,5 и половину страховой премии. Мне объяснили, что я должен написать обращение и отправить на почту альфастрахования, что я и сделал. Через неделю мне пришед ответ: "В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5291973) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0100635214

Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru."

Я понял, что меня начинают футболить и прикрываться всякими ошибками, но только чтобы не восстанавливать Кбм и  не возвращать половину премии.

Прошу восстановить без проволочек мой коэффициент безаварийности и вернуть половину премии.