На протяжении нескольких лет делаю ОСАГО в СОГАЗе, со второго и последующие разы при ежегодном переоформлении у действующих клиентов страховой была льгота в виде внеочередного обслуживания, либо же приходилось подождать одного-другого такого же льготника. В тоже время те, кто страхуются первый раз в этой страховой, вынуждены были отстаивать в длинных очередях по полдня и более.

В этом октябре, посетив офис и надеясь потратить не более нескольких часов, я обнаружил, что внеочередное обслуживание для действующих клиентов отсутствует!!! Оператор объяснить мне текущую ситуацию не соизволила, вероятно из-за аналогичных реакций других постоянных клиентов приходивших до меня. Есть живая очередь по спискам и стоять в этой очереди придется более недели (напомню, что я, исходя из многолетнего опыта работы с этой страховой, я собирался потратить не более пары часов максимум), единственная девочка оператор обслуживает одного клиента около 1,5 часов (при том что обычно на меня уходило около 20-30 минут). Что за бардак в страховой компании СОГАЗ, почему такое отношение к многолетним клиентам. Мгновенно страховая испортила в моих глазах свой положительный имидж. Неужели страховым компаниям не нужны нормальные клиенты, что за фарс творится в страховой компании (которая по идее должна стремится охватить как можно больше клиентов), почему на почти миллионный город работает всего одна!!! девочка-оператор и почему скорость её работы столь низкая, что такого бы работника давно бы выперли вон, а её руководителей назначили бы помощниками уборщиц, за саботаж в этой компании.

Высокопоставленным руководителям страховой компании СОГАЗ рекомендую, с помощью технических средств, сделать фотографию рабочего дня сотрудников, после чего сделать орг выводы. и принять меры.