Купил телефон, вместе с ним страховку не то что бы денег не было куда девать, но почему то согласился. 

В общем наступил страховой случай если быть конкретнее то согласно пункта 8.1.6 полиса "Поломка имущества в следствии повреждения застрахованного имущества по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую-нибудь поверхность...." а если простым языком говорить то выпал телефон упал на асфальт и разбился экран. Думаю ну застрахован, жалко конечно времени, зато хотя-бы бесплатно отремонтируют.

Но не тут то было, звоню на горячую линию, мальчик мне рассказывает что  бесплатно мне пришлет курьера который заберет у меня телефон и отвезет в какой то сервисный центр (т.к. в Краснодаре сервисных центров нет), интересуюсь в какой срок вернут мне телефон, в ответ до 20 дней (может рабочих врать не буду)... Нет, меня это не устраивает отвечаю ему я. Ну тогда обратитесь в офис по адресу ул. Кожевенная, 141, там вам могут предложить другие варианты.

Приезжаю в офис приехал в 12-20, с горем пополам взял талон,уровень специалистов поразил на входе, бумагу в аппарате электронно очереди меняли втроем... ну да ладно, просидел в очереди до 14-45, вызвали сел к девочки, говорю так и так есть полис, разбил телефон, что делать? 

- Могу курьера вызвать вам на дом"
- Спасибо, для меня меня проблема на 20 дней остаться без телефона
- Да это проблема, я понимаю, но ничего сделать не могу и срок ремонта до 90 дней
- Сколько ? !
- До 90 дней!
-Куда вы отправите мой телефон?
- ООО "С**Е Р**Я" телефон 8800... и 8 495....
Я все записал телефоны, попрощался с девушкой и пошел.

Пришел к компьютеру думаю, дай найду, что  за компания. Ну, первым делом полез на сайт производителя, естественно как авторизованный сервисный центр такой ООО с таким адресом, и телефонами нет.
Гарантия производителя  «Обслуживание Продукта «*Телефон*» должно выполняться только компанией производителем или авторизованными сервисными представителями компании производителя.»
Нашел их сайт, весь сайт 3 страницы при этом 2 пустые, посути только оферта есть, ну да ладно, смотрю дальше компания зарегистрирована в 2011 году, средняя численность 2 человека.

Ищу дальше:
Нашел! Завершено исполнительное производство № 97102/18/77053-ИПот 20.12.2018 с формулировкой «Завершено 21.01.2019 на основании невозможности установить местонахождение должника,его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3).»
 
В голом остатке единственное,что я понял из знакомством со страховым продуктом и Альфа Страхованием в целом.

1)продукт не защищает от слова совсем.
2) сотрудники не знаю условий и рассказывают разные вещи
3) Решение предложенное страховой изначально нарушает мои права как потребителя т.к. ремонт телефона в неавторизованном сервисном центре прекращает действие Гарантии производителя
4) Партнеров которых выбирают в качестве, исполнителей даже не могут найти приставы…
Риски: даже если вам вернуть телефон, не факт что там будет установлена оригинальная детали, не факт что «недоконтора не выпает из оригинального аппарата все что можно и не заменит на китайский ширпотреб» , ну уж точно вы сразу лишаетесь гарантии производителя. Исходя их выше перечисленного считаю, что я вправе обратиться в надзорные органы, с просьбой разъяснить данную ситуацию.

PS одна звезда много!