Решил продлить истекший полис онлайн. В связи с тем, что один из водителей поменял права по достижении возраста, обнулился КБМ и стоимость полиса выросла почти в два раза. Отправил запрос на восстановление КБМ через личный кабинет (ID запроса: 5349686). Не дождавшись ответа, оформил полис по полной стоимости. В сообщении было указано, что срок рассмотрения 5 раб. дней, однако пошла третья неделя, а ответа так и нет.

Написал в службу контроля качества (обращение № 426037), тишина... Страхую в альфе два авто уже несколько лет подряд, но из-за такого отношения начинаю подумывать о смене компании. При продлении полисов постоянно лепят какие-то допы в виде страхования жизни. Из плюсов - достаточно неплохой функционал личного кабинета.

Резюмируя вышесказанное, прошу восстановить КБМ по запросу 5349686, вернуть переплату по полису ХХХ0102886137, а также аннулировать полис допзащиты R3921/398/00651/19 с возвратом страховой премии.