Добрый вечер. Начну с предистории.
В декабре 2018 нами была приобретен автомобиль KIA в салоне и застрахован по полису КАСКО в ВСК. Примерно за месяц до срока окончания договора нам начали звонить из Зета Страхования и предлагать свои услуги по переоформлению на новый срок. По телефону нас проконсультировали, нас все устроило (прежде всего конечно цена и то что покрытие на страны Шенгена предоставляют). Мы договорились о встрече на следующий день, но прежде попросили выслать ВСЕ документы. Паспорта, ПТС, водительские удостоверения, прежний договор КАСКО...
И через пол.часа (без объяснения конкретной причины!) нам сказали что мы не можем воспользоваться услугами компании! Сказать что мы испытали шок и впали в ступор, ничего не сказать! КАК, ПОЧЕМУ, ЧТО ЗА ПРОВЕРКА? Какое то просто унижение! Новая машина, стаж вождения более 20 лет, безаварийность, водитель професионал. Но самое главное: мы отправили все документы на мой взгляд просто неизвестно кому! Как так можно? На мой вопрос "??? почему" мне тупо отвечают "благодарим что вы нас рассматривали как перспективную компанию для страхования"
Да мы вас и не рассматривали, пока вы сами нам не предложили свои услуги и выманили все наши документы.
Постараюсь через соц.сети донести свое отрицательное отношение к этой компании как можно большему количеству людей. Без уважения.
Отказ в страховании
Оценка:
Не засчитана