Добрый день.
Опишу ситуацию о сервисе компании. Являюсь клиентом данной компании уже несколько лет, но такое ощущение, что у компании цель растерять всех клиентов. Ранее страховал в компании 5 автомобилей, сейчас оставил 2. Также в прошлом году застраховал квартиру и примерно за несколько недель, стало выскакивать уведомление о продлении полюса. Я как клиент лояльно относившейся к данной компании попытался продлить страховку. Заканчивалась страховка 03 декабря. сначала обратился в приложении в чате, мне сказали что какой то сбой, обратитесь позже.
Далее прошло несколько дней, обратился, сказали что необходим мой паспорт, я сказал, что все данные мои есть в у Вас в системе(тем более я продлял полис ОСАГО в ноябре 2019 года). сказали что опять какой то сбой....
Ладно, подумал я.... обратился опять через несколько дней, по телефону....и теперь сказали, что у вас будет скидка 10%. класс - подумал я, и сказали что перезвонят. Но звонка не последовало.
Обратился опять, в чате, сказали что продлить нельзя. Решил позвонить - там тоже сказали, что продлить нельзя, нужно оформлять заново. Я сказал, что ок, давайте. Мне обещали перезвонить и до сих пор звонка нет. Уже 08 декабря, а звонка так и нет.
Вот и сервис!!!
Сервис
Оценка:
Не засчитана