Добрый день.

Заключил с "Тинькофф Страхование" 16-17 августа 2019 договор Каско №4216432729 на 1 год.

На хорошей цене полиса почти все плюсы заканчиваются.Пришлось обратиться в Тинькофф по страховому случаю 20 дней назад после того как во дворе врезались в мою машину Mazda 6 и скрылись.

1.  По телефону приняли моё заявление, дали список станций официальных дилеров, где смогу совершить осмотр и дальнейший ремонт.

По факту: оказалось всего 1 юр. лицо ООО Т***юг (?список из 1 компании НЕ ДОЛЖЕН называться списком?), имеющее договор с дилером и "умеющее" чинить Mazda. Находятся на территории Шкода и Киа (Марьинский парк, д.1). 

Ехать туда около часа, итого 2-2.5 часа только на дорогу. Дважды просил согласовать ремонт в ближайшем дилере ***Мазда на Калужской (5 минут езды), после 1-2 дней ожиданий стабильный ответ "В данный момент согласовать не можем, чините на станции из списка, других альтернатив сейчас нет".  СТО на Марьинском парке сразу же обещает мне срок поставки всех деталей "дольше чем обычно", т.к. моя машина не Киа и не Шкода и "не профильная".

3. Приехал на СТО в назначенный день, осмотр + дефектовка (в очереди просидел 2 часа). Отметили все пострадавшие запчасти, работы, окрасы и т.д, направили в Тиньков.
Тиньков уже второй раз не согласовывает все детали. Сначала не согласовали 2 детали, запросили доп. фото. Сейчас всё-равно осталась не согласована 1 деталь - суппорт заднего бампера. Мне приходится самому звонить и на СТО, и в страховую и пытаться понять статус и проблему.

Никто со мной не связывается, ссылок для просмотра статуса онлайн нет. 

9 декабря вновь звоню на СТО. Девушка, которая ведёт моё дело сегодня выходная, поэтому "звоните завтра". В Тиньков молодой человек на телефоне обещает проверить статус и перезвонить. Тишина на телефоне уже 2-3 часа, никто мне не звонит.

На моё предложение прислать снимки любых деталей и повреждений авто юноша на телефоне отвечает "От клиента ничего не требуется, мы ведём отношения со станцией, вы можете попросить, что вы пришлёте им фотографии, а они уже перешлют нам.". Какие фотографии, с какого ракурса и какой детали сообщить никак, так как "я бы рад сказать, но не владею данной информацией. А связаться с инженером технической возможности у нас нет".

4. Мой случай и обращение зарегистрированы примерно 22-23 ноября. Осмотр на СТО был 29 ноября (пятница). Спустя 2 недели, сегодня 9 декабря до сих пор не согласован список запчастей, не говоря уже об их заказе. Прибавим 3-4 недели на заказ запчастей СТО + 15 дней на работы и ремонт, получим, что дело будет вестись около 9 недель, минимум.  И миллион потраченных нервных клеток, сотни совершенных мной звонков + поездки на станцию СТО по 1.5 часа. Плюс на время ремонта конечно же никакого подменного автомобиля у дилера, и придется еще точно 2-3 раза потратиться на такси до данной станции СТО.

5. Мне, как клиенту, не понятен стимул страховой отвергать 1 деталь из списка повреждений от согласованной станции и тянуть время..

Попытка экономии 5-10 тысяч рублей на одной детали авто и однозначно потерянный клиент (а то и не один, так как будет отрицательная реклама), который в следующем году мог бы принести компании в 10-20 раз больше, купив новый полис. НИКОГДА больше не хочу приобретать здесь полис КАСКО + не рекомендую компанию друзьям и моим близким.

Надеюсь на разрешение моего случая и удачи и процветания компании.

C уважением, Л-н А. Д.