25 августа 2019 года произошло ДТП с моим участием по моей вине. На месте оформили европротокол. У меня не было возможности лично привезти европротокол, так как на следующий день мне нужно было уехать в другую страну. По линии АльфаСтрахования меня проконсультировали, что можно отправить заказное письмо с уведомлением о получении в главный офис и продублировать на электронную почту alfastrahMAIL. Мною было сделано всё в точности так, о чём есть подтверждения, в том числе номер отправления и письмо на электронной почте. Затем пришло уведомление о получении моего заказного письма с европротоколом 30 августа (т.е. в течение 5 дней со дня ДТП).

Однако сегодня, 11 декабря (почти через 4 месяца!) мне пришла претензия о возмещении убытка, где написано, что я якобы не предоставил европротокол в течение 5 суток. 

Я со своей стороны все обязательства выполнил, чему имеются соответствующие подтверждения. Почему я должен тратить свое время на доказательства, в то время как АльфаСтрахование не выполняет свои обязательства (получить письмо, открыть его, может быть, прочитать???) - мне не понятно. Данную компанию не рекомендую.