16.09.2019 г. в 21.30 ДТП, зафиксированное ГИБДД.
17.09.2019 г. после окончания необходимых процедур ГИБДД, около 01.00 часа ночи в соответствии с правилами страхования, путём звонка на горячую линию «АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ» страховщик был уведомлен о страховом случае, на что сразу были предложены 2 станции осмотра для оформления заявления, выбор пал на ближайшую, СТОА ИП З**н, ул. Газгольдерная, 8.17.09.2019 в 16..00 ч. СТОА ИП З**н было оформлено заявление о страховом случае и направлении на ремонт, фотофиксация повреждений автомобиля, пострадавшего в ДТП.
26.09.2019Г. «Альфа-Страхование» предоставило направление на ремонт по выбранному адресу путём направления на электронную почту страхователя.
26.09.2019 г. при обращении в заявленную СТОА ИП Зобнин выяснилось об отсутствии направления на ремонт в её адрес.
17.10.2019 г. при обращении в заявленную СТОА ИП Зобнин выяснилось отсутствие направления на ремонт в адрес СТОА.В результате телефонного обращения и разбирательств СТОА ИП Зобнин получило 17.10.2019 г. направление на ремонт по заявляемому случаю высланное «Альфа-Страхование» по электронной почте этой же датой.
03.12.2019 г. путём общения с руководителем подразделения СТОА ИП З**н выяснилось, что направление на ремонт приостановлено «Альфа-Страхование».
03.12.2019 г. «Альфа-страхование» приняло заявку на рассмотрение вопроса в течении 3 рабочих дней.
06.12.2019 г. «Альфа-Страхование» предложило осуществить визит в офис компании для разбирательств и снова приняло заявку на рассмотрение и снова оформило заявку на рассмотрение в течении 3-х дней.
12.12.2019 . никаких изменений.Таким образом нарушены все возможные сроки, правила обслуживания а также отдельные статьи ФЗ РФ.НОМЕР УБЫТКА 0890/PVU/04732/19
Отвратительная работа Альфа-Страхования
Оценка:
Оценка по выплатам:
2