16.09.2019 г. в 21.30 ДТП, зафиксированное ГИБДД.

17.09.2019 г. после окончания необходимых процедур ГИБДД, около 01.00 часа ночи в соответствии с правилами страхования, путём звонка на горячую линию «АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ» страховщик был уведомлен о страховом случае, на что сразу были предложены 2 станции осмотра для оформления заявления, выбор пал на ближайшую, СТОА ИП З**н, ул. Газгольдерная, 8.17.09.2019 в 16..00 ч. СТОА ИП З**н было оформлено заявление о страховом случае и направлении на ремонт, фотофиксация повреждений автомобиля, пострадавшего в ДТП.

26.09.2019Г. «Альфа-Страхование» предоставило направление на ремонт по выбранному адресу путём направления на электронную почту страхователя.

26.09.2019 г. при обращении в заявленную СТОА ИП Зобнин выяснилось об отсутствии направления на ремонт в её адрес. 

17.10.2019 г. при обращении в заявленную СТОА ИП Зобнин выяснилось отсутствие направления на ремонт в адрес СТОА.В результате телефонного обращения и разбирательств СТОА ИП Зобнин получило 17.10.2019 г. направление на ремонт по заявляемому случаю высланное «Альфа-Страхование» по электронной почте этой же датой. 

03.12.2019 г. путём общения с руководителем подразделения СТОА ИП З**н  выяснилось, что направление на ремонт приостановлено «Альфа-Страхование».

03.12.2019 г. «Альфа-страхование» приняло заявку на рассмотрение вопроса в течении 3 рабочих дней.

06.12.2019 г. «Альфа-Страхование» предложило осуществить визит в офис компании для разбирательств и снова приняло заявку на рассмотрение и снова оформило заявку на рассмотрение в течении 3-х дней.

12.12.2019 . никаких изменений.Таким образом нарушены все возможные сроки, правила обслуживания  а также отдельные статьи ФЗ РФ.НОМЕР УБЫТКА 0890/PVU/04732/19